Порядок предоставления медицинских услуг 

1. Запись на приём

  • Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и прочее у администратора клиники непосредственно или по телефону.
  • Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
  • Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём отменяется. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
  • Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
  • Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
  • Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.

2. Приём пациента

  • Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
  • Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждает о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом.
  • Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники.
  • В случае необходимости пациент может быть направлен в другое мед. учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
  • Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами.
  • Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения правил внутреннего распорядка клиники.

3. Оплата

  • Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составленному врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
  • Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции, по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.
  • Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: 30-50% суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина — при установке протеза пациенту.
  • Ортодонтическое лечение оплачивается поэтапно согласно плану ортодонтического лечения.
  • Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется заранее. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на период лечения.

4. Гарантия

  • На проделанные работы устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
  • Гарантия устанавливается только на работы, имеющие осуществленный результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, зубные протезы.